The exhibition

In June 2019 Uzexpocentre will host 14th edition of AgroExpo Uzbekistan /Agrotech Expo, one of Uzbekistan’s leading exhibition for agriculture and food processing industries. The exhibitions have a long-standing reputation as a platform for establishing cooperation between foreign producers and buyers from Uzbekistan. In 2018 the exhibition was visited by 7.200 visitors from all 12 regions of Uzbekistan and neighboring countries. The government, thus, provides special assistance and privileges to the exhibitors related to the custom clearance of products and technologies brought to the show. For more details, please contact the organizers.

The market

With around 32 million people, Uzbekistan is the mostly populated country in Central Asia. Therefore, providing a continuous food security to its population through the sustainable development of agriculture remains a strategically important issue for Uzbekistan’s government. Currently, agriculture is one of the fastest growing sectors of economy and the third largest contributor to its GPD (17.6% in 2016). Due to the climatic conditions, as much as 85% of Uzbekistan’s agricultural land is irrigated. The most important crops are cotton and wheat, and significant other products include fruits (apples, apricots, peaches and berries), vegetables (cucumbers, tomatoes and potatoes), milk, silk and livestock. The production of raw cotton, a traditionally principal agricultural product, has been substantially reduced, which freed up around 170,500 hectares of land. This land will primarily be used to sow potato and other vegetables, forage crops for feed production as well as horticulture crops.

Currently Uzbekistan produces around 16 million tons of fruits and vegetables, the volume of which is expected to increase to 5 million tons by 2030. Nevertheless, only 15% of fruits and vegetables is processed in Uzbekistan, which entails a high degree of wastage and price fluctuations during on- and off- seasons. Furthermore, the capacity of refrigerated warehouses, which is estimated to be around 800,000 tons, needs to be increased because it is enough to only store 5% of the national harvest. The demand for modern machinery, processing equipment and cooling technologies is, therefore, growing as the government aims to increase the efficiency of agricultural products.

Animal husbandry encompasses 40% of the total output of agriculture. During the last five years, livestock has increased by 21% including cattle by 7%, sheep and goats be 20% and poultry 1.5 times. Today, almost 95% of livestock (or 10 million) is brought up in private smallholding and commercial farms. They produce more than 90% of the country’s meat, 95.7% of milk and 54.8% of eggs. The number of breeding farms has exceeded 400, and they currently raise 99,200 heads of livestock.

Organizers

JSC Uzexpocentre

IFWexpo Heidelberg GmbH

Official support

State committee for investments

Ministry of Agriculture

International support

German Mechanical Engineering
Industry Association

Country Pavilions

Выставка

В июне 2019 года в павильонах «Узэкспоцентра» состоится одна из ведущих выставок Узбекистана в сферах сельского хозяйства и пищевой промышленности, AgroExpo Uzbekistan / Agrotech Expo. Это платформа, создающая оптимальные условия для долгосрочного партнерства между зарубежными производителями оборудования и технологий и покупателей из Узбекистана. В 2018 году выставку посетило 7.200 человек из всех 12 регионов Узбекистана, а также соседних стран. AgroExpo Uzbekistan / Agrotech Expo поддерживается Государственным комитетом по инвестициям, Министерством сельского хозяйства, а также всеми городскими и областными муниципалитетами Узбекистана. Правительство, таким образом, предоставляет особую помощь и привилегии экспонентам, связанные с таможенным оформлением привезенных на показ технологий.

Рынок

Узбекистан, с населением около 32 млн. человек, является самой густонасаленной страной в Центральной Азии. Поэтому обеспечение продовольственной безопасности для ее населения посредством устойчивого развития сельского хозяйства остается стратегически важным вопросом для правительства страны. В настоящее время сельское хозяйство является одним из наиболее быстрорастущих секторов экономики и третьим по величине участником ВВП (17,6% в 2016 году). По причине климатических условий орошается до 85% сельскохозяйственных угодий Узбекистана. Самыми важными культурами являются хлопок и пшеница, также в больших объемах производятся фрукты (яблоки, абрикосы, персики и ягоды), овощи (огурцы, помидоры и картофель), молоко, шелк и домашний скот. Выращивание хлопка, традиционно основного сельскохозяйственного продукта, значительно сократилось, что позволило освободить около 170500 гектаров земли. Эта земля будет, в первую очередь, использоваться для посева картофеля и других овощей, культур для производства кормов, а также для садоводства.

В настоящее время в Узбекистане производится около 16 миллионов тонн фруктов и овощей, объем которых к 2030 году планируется увеличить еще на 5 миллионов тонн. Несмотря на это, в стране перерабатывается всего лишь 15% выращенных фруктов и овощей, что влечет за собой высокую степень потерь и значительное сезонное колебание цен. Кроме этого, мощность холодильных складов, которая оценивается примерно в 800000 тонн, достаточно для хранения только 5% национального урожая. В связи с этим, спрос на современную технику, оборудование и технологии охлаждения растет, поскольку правительство стремится повысить эффективность сельскохозяйственной продукции.

Животноводство составляет около 40% от общего объема производства сельского хозяйства. За последние пять лет поголовье скота увеличилось на 21%, в том числе крупный рогатый скот — на 7%, овцы и козы — на 20%, птица — в 1,5 раза. Сегодня почти 95% поголовья скота (или 10 млн.) разводится в частных фермерских хозяйствах и коммерческих фермах. На их долю приходится производство более 90% мяса, 95,7% молока и 54,8% яиц в стране. Количество племенных ферм превысило 400 шт., и в настоящее время они выращивают 99 200 поголовья скота.

Организаторы

АО НВК «Узэкспоцентр»

ИФВЭкспо Гейдельберг ГмбХ

Официальная поддержка

Государственный комитет
Республики Узбекистан
по инвестициям

Министерство
сельского хозяйства
Руспублики Узбекистан

Международная поддержка

Союз машиностроителей
Германии (VDMA)

Официальные павильоны